Календарь событий
Предыдущий месяц Ноябрь 2018 Следующий месяц
ПВСЧПСВ
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 

 

 

 

Главная  Новости  "ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛ...
Новости
07.11.18

"ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПАРКАМИ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ...", 7-8 декабря 2018 г., Москва

Только до 20 ноября 2018 г. действуют СКИДКИ на участие в деловом семинаре для игроков рынка развлечений, желающих пополнить багаж практических знаний и получить ответы на вопросы от авторитетных гуру парковой отрасли.

 
Уважаемые коллеги!
 
Приглашаем Вас в Москву на уникальный двухдневный семинар.
Спикеры семинара - наши высококлассные эксперты: А.В. Боярков и Ф.В. Гавриченко!
 
Интерактивный деловой семинар "ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПАРКАМИ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ: ОТ ИДЕИ ДО СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ" (7 и 8 декабря 2018 г., г. Москва)
 
Место проведения: Дом детского творчества в ГАУК г. Москвы «ПКиО «Сокольники» (Митьковский проезд, 5).
 
КОМУ ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО
Деловой семинар для руководителей и владельцев парков (outdoor) и развлекательных центров (indoor) - игроков рынка развлечений, желающих пополнить багаж практических знаний и получить ответы на вопросы от авторитетных гуру парковой отрасли.
 
ПРОГРАММА 

            1. Обзор зарубежных и российских парков и развлекательных объектов.
  • Типы зарубежных и российских открытых парков.
  • Что такое тематический парк?
  • Возможно ли в России открытие безубыточных тематических парков мирового уровня?
  • Стоит ли ожидать их открытия в ближайшее время?
  • Типы зарубежных и российских развлекательных центров (РЦ).
  • Ключевые отличия. Характерные ошибки при создании крытых тематических РЦ в России.
  • Прогноз развития крытых РЦ в России и мире.

    2. Парки и развлекательные центры – это конкуренты или союзники?
     
  • Существует ли выбор между парком и РЦ для посетителя?
  • Верно ли утверждение, что летом ходят в парк, а зимой – в крытый РЦ?
  • Может ли один трудовой коллектив работать летом в парке, а зимой – в РЦ?
  • Может ли существовать синергия между парком и РЦ?
  • Изменится ли в будущем соотношение количества парков и РЦ?
  • К чему в будущем необходимо приготовиться собственникам и управляющим парками и РЦ?

    3. От идеи к концепции. Зачем нужна концепция развития парка, развлекательного центра?
     
  • Планирование создания развлекательного объекта (парка или РЦ).
  • Для кого мы собираемся его строить? Целевая аудитория и ее сегменты.
  • Концептуальный дизайн и бизнес-план.
  • Расчет развития и ответа конкурентной среды после открытия нашего объекта.
  • Синергия с местными/региональными властями.
  • Работа с собственником/заказчиком.
  • Маркетинг и продажи.
  • Интернет и социальные сети.
  • Развитие бренда.

    4. От концепции к ее реализации единой командой.
     
  • Идеальная команда – партнеры, сотрудники или «посередине»?
  • Кадровая политика, или за что мы платим в России.
  • Сколько нужно человек для реализации проекта, и где их взять?
  • Можно ли модернизировать существующую команду?
  • Мотивационные схемы и командообразование для персонала.
  • Правильная постановка целей для команды, их отслеживание, работа с ними.

    5. Некоторые особенности и принципы планировки парков и РЦ.
     
  • Что такое зонирование, и для чего оно нужно?
  • Какие существуют зоны в РЦ?
  • Как правильное зонирование способствует большей проходимости и принятию посетителем решения о покупке билета, или о посещении РЦ в целом?

    6. Где взять деньги на содержание и развитие парка/РЦ?
     
  • Основные виды и направления деятельности парка/РЦ.
  • Партнерские взаимоотношения. Бартер и кросс-промо.
  • Работа с государственными органами. Может ли это пригодиться?

    7. Влияние массовых мероприятий на имидж парка/РЦ и его доходность.
     
  • Неужели массовые мероприятия в парке – это ноу-хау?
  • Влияние массовых мероприятий в ТРК на имидж крытого РЦ и его доходность.
  • Помогут ли арендатору мероприятия в ТРК, организованные арендодателем? Нужно ли в них участвовать?
  • Должна ли УК РЦ проводить самостоятельные массовые мероприятия вне и внутри РЦ?

    8. Нужно ли привлекать посетителей в парк/РЦ?
     
  • Что будет, если не привлекать посетителей в РЦ?
  • Каким образом можно привлечь посетителей в РЦ?

    9. Организация работы парка/РЦ в зависимости от сезонности.
     
  • Особенности и рекомендации по организации работы парка в зимний период.
  • Особенности и рекомендации организации работы РЦ в летний период.

СКИДКИ на участие в семинаре действуют до 20 ноября 2018 г.

Условия*:
  1. для организаций – не являющихся членами САПИР: при оплате до 20.11.2018 г. стоимость участия составляет 30 000 руб./1 чел. (без НДС);
  2. для членов САПИР, не имеющих задолженности по оплате ежегодных членских взносов: при оплате до 20.11.2018 г. стоимость участия составляет 25 000 руб./1 чел. (без НДС);
  3. для всех участников при оплате участия после 20.11.2018 г. стоимость участия составляет 35 000 руб./1 чел. (без НДС).
    *Оплата производится по безналичному расчету на основании выставленных счетов. В стоимость включены кофе-брейки и обеды. В стоимость не входит проживание в гостинице.
Приём заявок: Наталья Сушкова, исп. директор САПИР: +7-909-503-4271; sapir2009@yandex.ru.
 
 

Внимание! Количество мест для участия ограничено!