Календарь событий
Предыдущий месяц Сентябрь 2018 Следующий месяц
ПВСЧПСВ
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

 

 

 

Главная  Новости  Ген гостеприимства у администр...
Новости
14.03.18

Ген гостеприимства у администраторов парков - обязателен!!!

Курсы повышения квалификации администраторов парков, 20-23 марта 2018 г., г. Барнаул

 Тема "Управление клиентским сервисом" от Виталия Сергеевича Яговца!!!

Фраза о том, что парковая отрасль - это индустрия впечатлений и эмоций стала штампом. Ведь именно персонал парка, который непосредственно соприкасается с посетителями - администраторы, управляющие, контролеры-операторы, формируют у гостей парка первое впечатление от посещения и желание прийти в парк снова. Однако на практике далеко не все "парковики" уделяют внимание разработке и реализации системы гостеприимства на своей территории.

На сегодняшний день к персоналу в сфере развлечений и отдыха предъявляются довольно высокие требования. Специалисты-парковики должны быть выносливыми, приветливыми, несмотря на усталость, и просто хорошо выглядеть. А главное - уметь демонстрировать гостеприимство и открытость.

Тему "Управление клиентским сервисом: стандарт обслуживания клиентов; управление обращениями и знаниями; управление внешними конфликтами" в ходе курсов повышения квалификации администраторов парков в Барнауле (с 20 по 23 марта) прочитает замечательный спикер Виталий Сергеевич Яговец, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма АГИК, автор учебника "Основы гостеприимства" (г. Барнаул).


Лекция В.С. Яговца для администраторов парков, обучавшимся на курсах ПК в 2017 г.

 

Уважаемые руководители, поторопитесь с заявками на обучение ваших администраторов!!!

Ведь для них это отличная возможность получить полезные знания и систематизировать не только свою работу, но и работу всего персонала парка!

 

Подробнее:

Обучение по программе «Администратор парка развлечений и парковых зон» пройдет с 20 по 23 марта 2018 г. в Алтайском государственном институте культуры. 

За 36 учебных часов слушатели узнают о мировых тенденциях развития парковой отрасли,  правовой регламентации деятельности парков и обеспечении безопасности посетителей, управленческих навыках администратора и организации деятельности персонала.
 
Программа повышения квалификации адресована малым предпринимателям, эксплуатирующим развлекательное оборудование, и административному персоналу зон аттракционов.
 
Разделы программы курсов:
1.Парковая отрасль как часть индустрии развлечений.
2.Нормативно-правовое обеспечение деятельности парка развлечений.
3. Функционал и управленческие компетенции администратора парка развлечений.
 
Заявки на участие в курсах принимают по e-mail: sapir2009@yandex.ru.
 
Стоимость участия – 9 тыс. руб.
По завершении курса слушатели получат удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации установленного образца.